Федеральная антимонопольная служба по Липецкой области выявила нарушения в рекламной кампании сети магазинов электроники. Проверка показала, что на сайте «М.Видео» содержалась недостоверная информация об участвующих в акции брендах, а также не указывалось ограничение максимальной суммы покупки. Об этом сообщили в пресс-службе ведомтсва.
«Подобные действия вводят потребителей в заблуждение относительно существенных условий приобретения товаров. Мы последовательно пресекаем такие нарушения закона о рекламе» –пояснили в Липецком УФАС
По результатам рассмотрения дела общество с ограниченной ответственностью «МВМ» (управляющая компания сети «М.Видео») было оштрафовано на 150 тысяч рублей.
Ведомство продолжает мониторинг рекламной деятельности торговых сетей в регионе.