Житель Липецка остался недоволен организацией его путешествия туроператором ООО «Ванд Вояж» и пошёл в суд с исковым заявлением.
По данным Управления Роспотребнадзора по Липецкой области, мужчина приобрёл туристическую путёвку, предполагающую посещение нескольких городов с перелётами между ними. Однако один из запланированных авиаперелётов был отменён по инициативе турфирмы — вместо самолёта туриста перевезли автобусом.
Посчитав, что услуга оказана не в полном объёме, потребитель обратился к туроператору с требованием компенсировать стоимость несостоявшегося перелёта. Ни перерасчёта стоимости тура, ни официального ответа на претензию компания не предоставила, и липчанин обратился в суд.
Суд удовлетворил требования возмущённого мужчины, обязав компанию-туроператора выплатить ему 40 тысяч рублей за неисполнение части туристической программы, а также начислил штраф - 20 тысяч рублей за отказ добровольно урегулировать спор по претензии клиента.