Липецкий музей стал съемочной площадкой для молодежной рекламы

Липецкий музей стал съемочной площадкой для молодежной рекламы
фото: Министерство культуры Липецкой области

Краеведческий музей Липецка на один день превратился в центр кинематографической активности. Здесь команда с блогером Маргаритой Лянге снимала социальную рекламу для программы «Национальный акцент», которая посвящена обновлению региональных учреждений культуры благодаря национальным проектам.

Чтобы привлечь молодежь, съемочный процесс потребовал креативного подхода: будущий ролик длиной всего в минуту снимали более трех часов. В создании живых и эмоциональных сцен активно участвовали артисты академического театра драмы им. Л.Н. Толстого. Все сотрудники музея были задействованы, создавая атмосферу, которая должна вдохновить молодое поколение чаще посещать культурные заведения.

Проект «Национальные приоритеты» стоит за этой инициативой, направленной на популяризацию национальных проектов среди молодежи в возрасте от 14 до 34 лет.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру