Липчанка получила судебный отказ в возврате денежных средств, потраченных на покупку обуви на маркетплейсе. О случившемся сообщает объединенная пресс-служба судебной системы Липецкой области.
В ноябре прошлого года женщина приобрела онлайн ботфорты стоимостью 6 714 рублей. Обнаружив, что обувь не подходит ей по размеру, покупательница спустя три дня обратилась в пункт выдачи с требованием о возврате товара. Сотрудник отказал в возврате, сославшись на наличие дефекта на лаковой коже. По рекомендации работника ПВЗ истица оформила письменную заявку о возврате по причине брака, хотя претензий к качеству товара у нее не было. Продавец не нашел заявленного дефекта и отклонил заявку.
На судебном заседании истица заявила, что была введена в заблуждение сотрудником ПВЗ, и тем не менее обратилась к продавцу в установленный законом срок с требованием о возврате денег. Ответчик в свою очередь настаивал, что ботфорты не имели каких-либо дефектов, но товарный вид обуви не был сохранен на момент обращения истицей в пункт выдачи.
В итоге суд встал на сторону продавца и отказал покупательнице во взыскании денег, штрафа и компенсации морального вреда.