В непростую ситуацию жителя Липецкой области с оплатой коммунальных платежей, в частности, за холодное водоснабжение пришлось вмешаться местной прокуратуре.
Мужчина пропустил срок поверки прибора учета. Он истек в январе 2021-го года, и «Добринский водоканал» стал выставлять оплату за холодную воду по действующему нормативу. Вероятно, мужчина расходовал меньше, его платежи не устроили, в июле того же года он сделал необходимую поверку.
Правда, водоканал так и выставлял плату за коммунальную услугу по нормативам. Липчанин попросил поддержки у надзорного ведомства, сотрудники которого потребовали сделать абоненту перерасчет платы за коммунальную услугу. Ситуация теперь находится под контролем прокуратуры, уточнили в ведомстве.