Липецкие производители продуктов питания получили новые знания о работе с маркетплейсами на торгово-закупочной сессии в центре «Мой бизнес». Организатором выступило региональное Министерство торговли.
Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, участниками встречи стали предприятия, выпускающие товары с длительным сроком хранения – чай, травы, шоколад, мед, сухофрукты, орехи, консервацию, соусы, масла и другую продукцию. Эксперты подробно рассказали, как правильно оформлять карточки товаров, организовывать логистику, выстраивать отношения с площадками и увеличивать продажи в онлайн-каналах.
Мероприятие прошло в рамках программы импортозамещения, которую поддерживает правительство Липецкой области. Региональные торгово-закупочные сессии уже показали результаты – в 2024 году продажи местной продукции выросли на 18%. Липецкие пчеловоды собрали свыше 700 тонн меда, а по производству растительных масел область заняла шестое место в стране.
Развитие сотрудничества с федеральными торговыми сетями в рамках проекта «Агрегатор» позволило расширить присутствие продукции фермеров Липецкой области в супермаркетах – покупатели уже могут приобрести молочную и мясную продукцию, свежие овощи и зелень местного производства. Теперь акцент сделан на маркетплейсы, ведь спрос на натуральные и качественные продукты в интернете растет.
Как отметил губернатор Липецкой области Иогорь Артамонов, развитие местного производства и поддержка предпринимателей – важная часть экономической политики региона.
«Уверен, что системная работа по поиску новых каналов сбыта продукции позволит еще больше укрепить позиции липецких товаров на рынке и повысить их узнаваемость», – отметил глава региона.