Голосовой робот Ника помог более 27 тысячам липчан

Голосовой робот Ника помог более 27 тысячам липчан
фото: freepik

За десять месяцев работы голосовой робот Ника обработал почти 27 тысяч звонков от жителей Липецкой области, значительно упростив работу диспетчеров единой службы. Как сообщила пресс-служба правительства региона 24 ноября, в октябре Ника приняла 3 тысячи вызовов, в основном по вопросам записи к врачу и вызова медиков на дом.

Всего с начала года в диспетчерскую поступило 655,5 тысячи обращений, из которых 84 тысячи — в октябре. Наиболее частые темы звонков связаны с отоплением, водоснабжением и вывозом мусора, а также медицинскими услугами.

Диспетчерская работает круглосуточно, обрабатывая заявки по множеству направлений и передавая их в соответствующие ведомства. Благодаря Нике нагрузка на живых операторов уменьшилась, а жители получают ответы быстрее.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру